Среда, 24 апреля 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019
17:10, 15 апреля 2019

Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019


Коллекция TOMMY HILFIGER этого сезона отдает дань мечтателям и талантам современной Америки. Реальным людям с реальными историями, которые меняют общество. Одежда новой коллекции понравится как молодежи, так и людям старшего возраста.

Читайте на Еве

  • Классика и скорость: Tommy Hilfiger и Mercedes Benz выпустили коллекцию мужской одежды

  • Шорты с колготками: как носить это неоднозначное, но модное сочетание

Центральными фигурами весенней кампании 2019 года стали реальные люди, которые рассказывают свои истории о творчестве, устойчивом развитии и единении.

ПРОБУДИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ — Леви Дилан, художник и музыкант, который стремится проявить творческое начало личности и найти возможности для самовыражения.

ДАТЬ ЗНАНИЯ — Фил Торрес, биолог и исследователь, который путешествует в самые отдаленные уголки нашей планеты, стремится узнать больше о природе и поделиться своими знаниями о способах ее защиты.

СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ — Хали Суини, создатель программы для молодежи Downtown Boxing Gym Youth Program, в рамках которой молодые люди из его сообщества получают образование и проходят профессиональную подготовку.

Мужская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:

Tommy Icons: новая интерпретация классических моделей с легендарным вышитым логотипом в золотистых тонах.

Брюки-чинос из переработанного материала: изготовлены экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка.

Рубашки из смесовой ткани на основе хлопка и льна: легкие модели свежих пастельных цветов — идеальный вариант для весны.

СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ — Бабба К. Ривейра, предприниматель и эксперт мира моды, ломает стереотипы о роли молодых женщин в бизнесе.

ВДОХНОВЛЯТЬ — беженка в недавнем прошлом, а сейчас известная модель, Халима Аден вдохновляет новое поколение девушек мечтать о большем и прямо высказывать свое мнение.

ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — Лили Квонг, ландшафтный дизайнер, которая стремится преобразовывать городскую среду и помогает людям стать ближе к природе.

Женская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:

Wardrobe essentials: брюки чинос, свитера и классическая белая рубашка — это модные фавориты, которые освежат любой гардероб.

Power pieces: от культового тренча до нашей капсульной коллекции Corita Kent — в этой линейке вы найдете натуральный органический хлопок и яркие дизайнерские принты.

Новый взгляд на стиль поло: базовые модели Tommy Hilfiger с новыми свежими силуэтами и отделкой.

Об авторе: women1


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Wwomens
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru