Вторник, 19 марта 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Фуд-блогеры поделятся рецептами и лайфхаками на новой кулинарной платформе
7:10, 20 декабря 2018

Фуд-блогеры поделятся рецептами и лайфхаками на новой кулинарной платформе


Отличная новость для любителей кулинарных экспериментов на домашней кухне – в сети появилась новая кулинарная платформа foodmood.ru, на которой популярные авторы и фуд-блогеры делятся своими знаниями, лайфхаками и проверенными рецептами, многие из которых содержат пошаговую фотоинструкцию.

Отличительная черта платформы fdmd.ru – красивая персональная страница кулинара с аватаркой, в которую интегрированы социальные сети и которая сопровождает все опубликованные автором
материалы. Таким образом, читатель в любой момент может перейти с сайта в личные социальные аккаунты автора. А также, стильный удобный дизайн и рисованные кулинарные персонажи, которые получают самые популярные и активные авторы проекта.

Фирменные аватарки выполнены в стилистике сайта, а автор изображается на них с одним из собственных блюд, которое он может выбрать сам. Такой фирменный аватар, нарисованный художником, пока что выдается авторам на конкурсной основе. Но в скором времени на платформе появится система рейтингов и вознаграждений, которая будет каждый месяц выявлять самых активных кулинаров, которые будут вознаграждаться не только персональными портретами, но и
оплачиваемыми заказами на рецепты от проекта foodmood.ru и подарками от партнеров.

В преддверии новогодних праздников проект анонсировал конкурс новогодней выпечки, по итогам которого сразу три победителя получат фирменные кулинарные портреты, заказы на рецепты и подарки от партнеров, один из которых – профессиональное обучение на кондитера в школе Алины Ахмадиевой на курсе «Кондитер на миллион».

«Вопрос мотивации авторов для нас никогда не бывает исчерпан до конца. Мы стремимся к тому, чтобы наименее опытные авторы получали возможность развиваться и обучаться, а более опытные – обучать и зарабатывать. Для меня авторы – один из самых важных активов проекта, возможно, даже более важный на данный момент, чем показатели охвата аудитории.

Конечно, мы стремимся к рекламных охватам и всё для этого делаем, но качество контента и высокий уровень доверия пользователей к нашим авторам и рецептам для меня приоритет. Ни один рецепт не появляется на сайте без прохождения проверки редактором, и к каждому автору у нас индивидуальный подход – со всеми общаемся в личном кабинете или по почте, можем попросить что-то исправить в рецептах или подсказать тренды, идеи блюд с сезонными продуктами, а я лично стараюсь писать больше интересных обучающих статей на тему разработки рецептов, фуд-фотографии, написания инструкции, ведения своего блога и создания персонального бренда.

Поэтому одной из главных задач проекта foodmood.ru я вижу мотивацию наших кулинаров, их обучение и профессиональное развитие в рамках проекта, и не только. Пока что это удается делать с помощью конкурсной активности, но в дальнейшем мы будем предлагать обучающие программы по фуд-фотографии, кулинарии и кондитерскому искусству, пройдя которые, авторы смогут себя реализовывать профессионально и зарабатывать на своих рецептах как минимум в рамках платформы foodmood.ru.

Мне важно, чтобы этот проект приносил пользу не только массовому потребителю, который жаждет проверенный рецепт в свою копилку, не только партнерам, которые смогут красиво представить свой продукт на платформе, но и талантливым кулинарным авторам и фотографам, которые вдохновили меня на создание этого проекта», — рассказывает основатель платформы fdmd.ru Мария Чепик.

Об авторе: women1


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Wwomens
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru